8 499 340-62-28

График работы

Отвечаем на звонки:
Будни 9:00 - 21:00 (МСК)
Выходные 12:00 - 18:00 (МСК)
Фильтры
8 499 340-62-28

График работы

Отвечаем на звонки:
Будни 9:00 - 21:00 (МСК)
Выходные 12:00 - 18:00 (МСК)

Условия по гарантии и возврату

В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.

Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, помогая даже после истечения гарантийных сроков. Стараемся обменивать товар на месте без бюрократических хождений по сервисным центрам

Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара!

Если приобретенное у нас устройство вышло из строя или вы считаете что оно работает некорректно, ждем вас 6 дней в неделю по адресу ул. Азовская 23.

 

- возврат и обмен в течение 14 дней, если продукция не подошла по техническим характеристикам и т.д.;

- официальная гарантия на все аксессуары от производителя в течение 1 года;

- гарантия возврата денег, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.

 

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь посторонних предметов;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации аксессуара;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Возврат товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП по адресу ул. Азовская 23. С графиком работы можете ознакомиться здесь.

Дистанционный возврат товара невозможен.

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), предметы личной гигиены (наушники) – не подлежат обмену или возврату на основании закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». А также, гарантия на весь поставляемый ассортимент не распространяется на аксессуары входящие в комплект поставки (кабели для зарядки и передачи данных, зарядные устройства, АКБ, батарейки, крепёж крепления, чехол, упаковка за исключением предпродажного брака).

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:

Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.

Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара с недостатками:

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара не принимаются.

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения.

Инструкция:

  1. Найти документы о продаже и упаковку товара
  2. Позвонить по телефону +7 (499) 340-62-28 или написать на e-mail support@poshop.ru
  3. Приехать по адресу Азовская 23 (для возврата из регионов отправить посылку на индекс 117452, Москва, Д/В на ФИО Сидорова А.Б.)
  4. В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится замена/возврат денежных средств. Как правило вопросы такого рода решаются быстро и в пользу покупателя.